Ваш город Екатеринбург?
Да Нет

Уральская кровельная компания

Рене Моборн, один из авторов «Стратегии голубого океана», писал: «Единственный̆ способ победить конкуренцию — это перестать пытаться победить». Чтобы привлечь аудиторию к своему бренду, достаточно перестать работать по устоявшимся правилам и привнести на рынок нечто новое. Уральская кровельная компания не просто знакома с этим тезисом, а неукоснительно ему следует.

Компания была образована в Кургане в 2014 году. До этого ее основатели работали в строительной отрасли и познавали все тонкости этого бизнеса: работали на складах, занимались логистикой, сами выезжали на строительные объекты и общались с заказчиками. Стало понятно, как устроена стройка изнутри и чего ей не хватает. А не хватало нового подхода. Сервисности. Но о ней чуть позже.

Одновременно с налаживанием внутренних процессов основатели Уральской кровельной поняли: пора выходить за пределы Кургана. Так в 2016 году был открыт второй филиал – в Тюмени. Там появился первый офис продаж. Очень быстро компания обрела известность как один из лидеров рынка кровельных материалов Тюменской области. Следующим пунктом назначения стал Тобольск. Там филиал открылся в 2017-м, еще через два года Уральская кровельная открыла представительство в Екатеринбурге, и в 2020-м доехала до Челябинска.

«Можно было бы сказать, что рынок кровельных материалов сам по себе очень емкий. Спрос на металлочерепицу и профнастил не пропадет никогда. Но надеяться только на это, глупо. Надо отличаться. Мы решили продемонстрировать совершенно иной подход к клиенту, показать, что такое сервисность. И в этом подходе у нас, откровенно говоря, не было конкурентов», - говорит директор Уральской кровельной компании Александр Демидов.

Итак, что же такое сервисность в представлении руководителей Уральской кровельной? Как правило, компании, которые занимаются поставкой и монтажом кровельных и фасадных материалов, просто принимают заказ и отгружают товар клиенту (хорошо, если клиенту самому не придется ехать на склад за материалом). Эксперты Уральской кровельной всегда выясняют нюансы стройки: для чего нужен материал, какую стройку начинает клиент.  После этого рассказывают, как и из чего лучше сделать крышу. Одним словом – делают все, чтобы клиент не совершил ошибку. Ведь цена ошибки при строительстве очень и очень высока.


Ни одна стройка не обойдется без Уральской Кровельной

Уральская кровельная обладает широким ассортиментом продукции: материалы для кровли, фасадов, сэндвич-панели, водостоки, комплектующие. Компания может работать как с небольшим частным заказом, так и с крупным коммерческим. Сотрудники компании сами выезжают на замеры, считают количество необходимого материала, привозят его без остатков  и при необходимости сами все монтируют. Кстати, замеры и консультирование клиентов бесплатно.

Уральская кровельная – это не просто отделы продаж в разных уральских городах, это еще и собственное производство кровельных материалов. Кроме того, компания находится в плотном взаимодействии с заводами-партнерами и имеет возможность отгружать материал «с колес» (без переплаты за ненужную логистику). Собственное производство закрывает редкие позиции. На нем, к примеру, изготавливают дефлектора или фасадные кассеты.

Кстати, фасадными кассетами Уральской кровельной обшиты все местные «Пятерочки». X5 Group – не единственный крупный заказчик компании. Среди партнеров Уральской кровельной есть известные имена: РЖД, Нижнетагильская птицефабрика и т.д. В Тюмени и Кургане компания работает по тендерам с жилым фондом – участвует в программе капремонта и меняет кровлю жилых пятиэтажек.

У компании – амбициозные планы. Во-первых – развивать складское направление, где будут храниться заказы для B2B-сегмента. Во-вторых – расширять дилерские сети. Третье – увеличить штат и открыть  розничные продажи на юге страны и в Сибири.


1.jpg